Образование

а) Информация о реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Срок действия государственной аккредитации образовательных программ: бессрочная

Реализуемые образовательные программы

Формы обучения

Нормативный срок обучения

Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой

 

Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой

 

Используемые при реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

 

Основная образовательная программа начального общего образования

Очная

4 года

Русский язык

Русский язык, литературное чтение, родной язык (чувашский), литературное чтение на родном языке (чувашском), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, ОРКСЭ, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура

Не предусмотрена

При реализации общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.

Основная образовательная программа основного общего образования

Очная

5 лет

Русский язык

Русский язык, литература, родной язык (чувашский), родная литература (чувашская), иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий),  математика, алгебра, геометрия, информатика, История России, Всеобщая история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, ОДНКНР, ОБЖ, физическая культура

Не предусмотрена

При реализации общеобразовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения соблюдаются Санитарно-эпидемиологические требования и правила и Гигиенические требования. При угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части реализация общеобразовательных программ осуществляется с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий вне зависимости от ограничений, предусмотренных в федеральных государственных образовательных стандартах, если реализация указанных образовательных программ без применения указанных технологий и перенос сроков обучения невозможны.

 

 

б) Информация об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию

Реализуемые образовательные программы

Описание

Электронный документ

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа начального общего образования (далее  Программа) разработана педагогическим коллективом МБОУ «Туруновская ООШ» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики (далее  образовательная организация) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 года №286 с изменениями от 18.07.2022 года, 08.11.2022 года (далее  ФГОС НОО), и на основе федеральной образовательной программы начального общего образования, утвержденной приказом Министерства просвещения РФ от 18.05.2023 года №372.

Целями реализации Программы являются:

обеспечение реализации конституционного права каждого гражданина Российской Федерации на получение качественного образования, включающего обучение, развитие и воспитание каждого обучающегося;

организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов начального общего образования, отраженных в ФГОС НОО;

создание условий для свободного развития каждого обучающегося с учетом его потребностей, возможностей и стремления к самореализации;

организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся и (или) для детей социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.

Достижение поставленных целей предусматривает решение следующих основных задач: формирование общей культуры, гражданско-патриотическое, духовно-нравственное

воспитание, интеллектуальное развитие, становление творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья;

обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

становление и развитие личности в ее индивидуальности, самобытности, уникальности и неповторимости;

обеспечение преемственности начального общего и основного общего образования; достижение планируемых результатов освоения ФОП НОО всеми обучающимися, в том числе

обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - обучающиеся с ОВЗ); обеспечение доступности получения качественного начального общего образования;

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации.

Принципы формирования и механизмы реализации программы:

принцип учета ФГОС НОО: ФОП НОО базируется на требованиях, предъявляемых ФГОС НОО к целям, содержанию, планируемым результатам и условиям обучения в начальной школе;

принцип учета языка обучения: с учетом условий функционирования образовательной организации Программа характеризует право получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и отражает механизмы реализации данного принципа в учебных планах, планах внеурочной деятельности;

принцип учета ведущей деятельности обучающегося: программа обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, цель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль);

принцип индивидуализации обучения: программа предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающегося;

принцип преемственности и перспективности: программа обеспечивает связь и динамику в формировании знаний, умений и способов деятельности между этапами начального общего образования, а также успешную адаптацию обучающихся к обучению по образовательным программам основного общего образования, единые подходы между их обучением и развитием на уровнях начального общего и основного общего образования;

принцип интеграции обучения и воспитания: программа предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, разработку мероприятий, направленных на обогащение знаний, воспитание чувств и познавательных интересов обучающихся, нравственно-ценностного отношения к действительности;

принцип здоровьесбережения: при организации образовательной деятельности не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий. Объём учебной нагрузки, организация всех учебных и внеучебных мероприятий соответствуют требованиям действующих санитарных правил и гигиенических нормативов.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного и поликонфессионального состава;

переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся;

ориентацию на достижение цели и основного результата образования  развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира;

признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения при определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и профессионального образования;

разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося (в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности, и детей с ОВЗ), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.

Среди механизмов реализации программы, которые используются в начальной школе, следует отметить: организацию внеурочной деятельности с разработкой учебных курсов, факультативов, различных форм совместной познавательной деятельности, привлечение к образовательной деятельности школы организаций культуры (музеев, библиотек, стадионов), художественных и театральных студий, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен, летних школ. Возможно использование индивидуальных программ и учебных планов для отдельных обучающихся или небольших групп.

Общая характеристика программы

Программа начального общего образования является стратегическим документом образовательной организации, выполнение которого обеспечивает успешность организации образовательной деятельности, т. е. гарантию реализации статьи 12 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». В соответствии с законодательными актами образовательная организация самостоятельно определяет технологии обучения, формы его организации (включая модульные курсы), а также систему оценивания с соблюдением принципа здоровьесберегающего обучения.

Программа строится с учётом психологических особенностей обучающегося младшего школьного возраста. Начальная школа  особый этап в жизни ребёнка, связанный:

с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребёнка  с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;

с освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия ребёнка с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании самовыражении;

с принятием и освоением ребёнком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;

с формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять её контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;

с изменением при этом самооценки ребёнка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности;

с моральным развитием, которое существенным образом связано с характером сотрудничества со взрослыми и сверстниками, общением и межличностными отношениями дружбы, становлением основ гражданской идентичности и мировоззрения.

Наиболее адаптивным сроком обучения в начальной школе, установленным в РФ, является 4 года. Общее число учебных часов не может составлять менее 2954 ч и более 3345 ч. Соблюдение этих требований ФГОС НОО связано с необходимостью оберегать обучающихся от перегрузок, утомления, отрицательного влияния обучения на здоровье. При создании программы начального образования следует особо учитывать статус ребёнка младшего школьного возраста. В первый класс приходят дети с разным уровнем готовности к обучению, у многих не сформирована произвольная деятельность, они с трудом принимают требования учителя, часто отвлекаются, быстро устают. Желание учиться поддерживается школьными успехами, но неудачи быстро разрушают познавательные мотивы. Всё это побуждает учителя особенно бережно относиться к младшим школьникам, оказывать помощь и поддержку, помогать адаптироваться к новой  учебной деятельности, которая становится ведущей в этом возрасте. Разные виды индивидуально- дифференцированного подхода характеризуются в программе начального общего образования, причём внимание учителя уделяется каждому обучающемуся, независимо от уровня его успешности. С учётом темпа обучаемости, уровня интеллектуального развития, особенностей познавательных психических процессов педагог оказывает поддержку каждому учащемуся.

В исключительных случаях образовательная организация может с учётом особых успехов обучающихся, высокого темпа обучаемости или особых условий развития ребёнка сократить срок обучения в начальной школе. В этом случае обучение осуществляется по индивидуально разработанным учебным планам. Вместе с тем образовательная организация учитывает, что чем более длителен срок обучения в начальной школе, тем более качественным становится фундамент, который закладывается начальным уровнем обучения как предпосылка дальнейшего успешного образования, поэтому сокращение срока обучения в первом школьном звене возможно в исключительных случаях.

Основная образовательная программа начального общего образования включает следующие документы:

рабочие программы учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей;

программу формирования универсальных учебных действий обучающихся;

рабочую программу воспитания;

учебный план;

план внеурочной деятельности;

календарный учебный график;

календарный план воспитательной работы (содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых организация принимает участие в учебном году или периоде обучения);

характеристику условий реализации программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Тематические планирования рабочих программ учебных предметов на переходном этапе выделены в отдельный документ, который не входит в текст данного документа, является его приложением.

См. прикрепленные документы

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования (далее  Программа) разработана педагогическим коллективом МБОУ «Туруновская ООШ» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики (далее  образовательная организация) в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения РФ от 31.05.2021 года №287 с изменениями от 18.07.2022 года, 08.11.2022 года (далее  ФГОС ООО) и на основе федеральной образовательной программы основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 года №370.  Согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» основное общее образование является необходимым уровнем образования. Оно направлено на: становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению).

Целями реализации Программы являются:

организация учебного процесса с учетом целей, содержания и планируемых результатов основного общего образования, отраженных в ФГОС ООО;

создание условий для становления и формирования личности обучающегося;

организация деятельности педагогического коллектива по созданию индивидуальных программ и учебных планов для одаренных, успешных обучающихся и (или) для обучающихся социальных групп, нуждающихся в особом внимании и поддержке.

Достижение поставленных целей реализации Программы предусматривает решение следующих основных задач:

формирование у обучающихся нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способностей к социальному самоопределению;

обеспечение планируемых результатов по освоению обучающимся целевых установок, приобретению знаний, умений, навыков, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;

обеспечение преемственности основного общего и среднего общего образования; достижение планируемых результатов освоения Программы всеми обучающимися, в том числе обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;

обеспечение доступности получения качественного основного общего образования;

выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе проявивших выдающиеся способности, через систему клубов, секций, студий и других, организацию общественно полезной деятельности;

организация интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества и проектно-исследовательской деятельности;

участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников в проектировании и развитии социальной среды образовательной организации;

включение обучающихся в процессы познания и преобразования социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального управления и действия;

организация социального и учебно-исследовательского проектирования, профессиональной ориентации обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, организациями профессионального образования, центрами профессиональной работы;

создание условий для сохранения и укрепления физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.

Программа учитывает следующие принципы:

принцип учета ФГОС ООО: Программа базируется на требованиях, предъявляемых ФГОС ООО к целям, содержанию, планируемым результатам и условиям обучения на уровне основного общего образования;

принцип учета языка обучения: с учетом условий функционирования образовательной организации Программа характеризует право получения образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и отражает механизмы реализации данного принципа в учебных планах, планах внеурочной деятельности;

принцип учета ведущей деятельности обучающегося: Программа обеспечивает конструирование учебного процесса в структуре учебной деятельности, предусматривает механизмы формирования всех компонентов учебной деятельности (мотив, цель, учебная задача, учебные операции, контроль и самоконтроль);

принцип индивидуализации обучения: Программа предусматривает возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающегося;

системно-деятельностный подход, предполагающий ориентацию на результаты обучения, на развитие активной учебно-познавательной деятельности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

принцип учета индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения;

принцип обеспечения фундаментального характера образования, учета специфики изучаемых учебных предметов;

принцип интеграции обучения и воспитания: Программа предусматривает связь урочной и внеурочной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы;

принцип здоровьесбережения: при организации образовательной деятельности не допускается использование технологий, которые могут нанести вред физическому и (или) психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий. 

Объем учебной нагрузки, организация учебных и внеурочных мероприятий соответствуют требованиям, предусмотренным санитарными правилами и нормами. Программа учитывает возрастные и психологические особенности обучающихся. Общий объем аудиторной работы обучающихся за пять учебных лет не может составлять менее 5058 академических часов и более 5848 академических часов в соответствии с требованиями к организации образовательного процесса к учебной нагрузке при 5-дневной (или 6-дневной) учебной неделе, предусмотренными Гигиеническими нормативами и Санитарно эпидемиологическим требованиям.

  В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой программы основного общего образования в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. Обучающиеся, не освоившие программу основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях образования.

Принципы формирования и механизмы реализации основной образовательной программы основного общего образования

В основе разработки основной образовательной программы основного общего образования лежат следующие принципы и подходы:

системно-деятельностный подход, предполагающий ориентацию на результаты обучения, на развитие его активной учебно-познавательной деятельности на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся;

учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся при построении образовательного процесса и определении образовательно- воспитательных целей и путей их достижения;

разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе одаренных обучающихся и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;

преемственность основных образовательных программ, проявляющуюся во взаимосвязи и согласованности в отборе содержания образования, а также в последовательности его развертывания по уровням образования и этапам обучения в целях обеспечения системности знаний, повышения качества образования и обеспечения его непрерывности;

обеспечение фундаментального характера образования, учета специфики изучаемых предметов;

принцип единства учебной и воспитательной деятельности, предполагающий направленность учебного процесса на достижение личностных результатов освоения образовательной программы;

принцип здоровьесбережения, предусматривающий исключение образовательных технологий, которые могут нанести вред физическому и психическому здоровью обучающихся, приоритет использования здоровьесберегающих педагогических технологий, приведение объема учебной нагрузки в соответствие с требованиям действующих санитарных правил и нормативов.

Среди механизмов реализации программы, которые используются в основной школе, следует отметить: организацию урочной и внеурочной деятельности с разработкой учебных курсов, факультативов, различных форм совместной познавательной деятельности, привлечение к образовательной деятельности школы организаций культуры (музеев, библиотек, стадионов), художественных и театральных студий, учреждений дополнительного образования, культуры и спорта. В период каникул для продолжения внеурочной деятельности могут использоваться возможности специализированных лагерей, тематических лагерных смен, летних школ. Возможно использование индивидуальных программ и учебных планов для отдельных обучающихся или небольших групп.

Общая характеристика основной образовательной программы основного общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования разработана на основе ФГОС с учетом потребностей социально-экономического развития регионов, этнокультурных особенностей населения и содержит документы, развивающие и детализирующие положения и требования, определенные во ФГОС ООО. Основная образовательная программа формируется с учетом особенностей развития детей 11 15 лет, связанных:

с переходом от способности осуществлять принятие заданной педагогом и осмысленной цели к овладению этой учебной деятельностью на уровне основной школы в единстве мотивационно-смыслового и операционно-технического компонентов, к новой внутренней позиции обучающегося  направленности на самостоятельный познавательный поиск, постановку учебных целей, освоение и самостоятельное осуществление контрольных и оценочных действий, инициативу в организации учебного сотрудничества, к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе;

с формированием у обучающегося типа мышления, который ориентирует его на общекультурные образцы, нормы, эталоны и закономерности взаимодействия с окружающим миром;

с овладением коммуникативными средствами и способами организации кооперации, развитием учебного сотрудничества, реализуемого в отношениях обучающихся с учителем и сверстниками.

  Переход обучающегося в основную школу совпадает с первым этапом подросткового развития  переходом к кризису младшего подросткового возраста (1113 лет, 57 классы), характеризующимся началом перехода от детства к взрослости, при котором центральным и специфическим новообразованием в личности подростка является возникновение и развитие самосознания  представления о том, что он уже не ребенок, т. е. чувства взрослости, а также внутренней переориентацией подростка с правил и ограничений, связанных с моралью послушания, на нормы поведения взрослых.

Второй этап подросткового развития (1415 лет, 89 классы), характеризуется:

бурным, скачкообразным характером развития, т. е. происходящими за сравнительно короткий срок многочисленными качественными изменениями прежних особенностей,

интересов и отношений подростка, появлением у подростка значительных субъективных трудностей и переживаний;

стремлением подростка к общению и совместной деятельности со сверстниками;

особой чувствительностью к морально-этическому «кодексу товарищества», в котором заданы важнейшие нормы социального поведения взрослого мира;

обостренной в связи с возникновением чувства взрослости восприимчивостью к усвоению норм, ценностей и способов поведения, которые существуют в мире взрослых и в их отношениях, что порождает интенсивное формирование нравственных понятий и убеждений, выработку принципов, моральное развитие личности;

сложными поведенческими проявлениями, которые вызваны противоречием между потребностью подростков в признании их взрослыми со стороны окружающих и собственной неуверенностью в этом и выражаются в разных формах непослушания, сопротивления и протеста;

изменением социальной ситуации развития: ростом информационных нагрузок, характером социальных взаимодействий, способами получения информации.

Основная образовательная программа содержит следующие документы:

рабочие программы учебных предметов, учебных курсов (в том числе внеурочной деятельности), учебных модулей;

программу формирования универсальных учебных действий у обучающихся;

рабочую программу воспитания;

программу коррекционной работы;

учебный план;

план внеурочной деятельности;

календарный учебный график;

календарный план воспитательной работы (содержащий перечень событий и мероприятий воспитательной направленности, которые организуются и проводятся образовательной организацией или в которых организация принимает участие в учебном году или периоде обучения);

характеристику условий реализации программы основного общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.

Тематические планирования рабочих программ учебных предметов на учебный год на переходном этапе прилагаются отдельным документом, который не входит в текст данного документа, является его приложением.



 Федеральные рабочие программы начального общего образования по учебным предметам:

"Русский язык";

"Литературное чтение";

"Окружающий мир".


Федеральные рабочие программы основного общего образования по учебным предметам:

"Русский язык";

"Литература";

"История";

"Обществознание";

"География";

"Основы безопасности жизнедеятельности".

Информация об учебном плане с приложением его в виде электронного документа;

Описание

Электронный документ

Учебный план является организационно-управленческим документом МБОУ «Туруновская ООШ» Чебоксарского муниципального округа Чувашской Республики, одним из механизмов реализации основных образовательных программ, адаптированных основных общеобразовательных программ. Учебный план определяет общий объем образовательной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей и учебных предметов по федеральным государственным образовательным стандартам, последовательность и распределение учебных предметов по периодам обучения, формы промежуточной аттестации обучающихся.

См. прикрепленные документы

 

Информация об аннотациях к рабочим программам (по каждому учебному предмету, курсу в составе ООП) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;

 

Аннотации

Рабочие программы

ООП НОО

См прикрепленные документы

См. прикрепленные документы

ООП ООО

См. прикрепленные документы

См. прикрепленные документы

 

Информация о календарном учебном графике с приложением его в виде электронного документа;

Описание

Электронный документ

Календарный учебный график реализации основных образовательных программ, адаптированных основных общеобразовательных программ составлен  в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» (п. 10, ст. 2). Календарный учебный график реализации основных образовательных программ, адаптированных основных общеобразовательных программ составлен образовательной организацией самостоятельно с учетом требований СанПиН и мнения участников образовательного процесса.

См. прикрепленные документы

 

Информация о методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;

Описание

Электронный документ

Порядок приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего образования  в МБОУ «Туруновская ООШ» Чебоксарского муниципального округа  Чувашской Республики

Ссылка

Перечень учебников на 2023-2024 учебный год

Ссылка

в) Информация о численности обучающихся, в том числе:

Общая численность обучающихся

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

 

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

 

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее - договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

 

40

40

40

0

0

 

г) Информация о лицензии на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности).

Сведения

Электронный документ

Лицензия на право ведения образовательной деятельности от "14" июня 2016г., регистрационный № ЛО35-01243-21/00246480

См. прикрепленные документы

 

 

 

 

Прикрепленные документы

Описание основной образовательной программы ООО 313,12 Kb 17.01.2024
Основная образовательная программа ООО (1 часть) 2,74 Mb 17.01.2024
Основная образовательная программа ООО (2 часть) 2,93 Mb 17.01.2024
Описание основной образовательной программы НОО 222,12 Kb 17.01.2024
Основная образовательная программа НОО 2,9 Mb 16.01.2024
Расписание уроков на 2023-2024 учебный год 196,65 Kb 05.10.2023
Программы внеурочной деятельности ООО 1,07 Mb 04.10.2023
Программы внеурочной деятельности НОО 2,48 Mb 04.10.2023
Программа внеурочной деятельности "Россия - мои горизонты" 1000,18 Kb 04.10.2023
Программа внеурочной деятельности "Разговоры о важном" 738,4 Kb 04.10.2023
Программа внеурочной деятельности "Основы финансовой грамотности" 811,67 Kb 04.10.2023
Календарный план воспитательной работы ООО 378,88 Kb 28.09.2023
Календарный план воспитательной работы НОО 327,24 Kb 28.09.2023
Календарный учебный график для ООО на 2023-2024 учебный год 209,34 Kb 27.09.2023
Календарный учебный график для НОО на 2023-2024 учебный год 203,36 Kb 27.09.2023
Учебный план основного общего образования на 2023-2024 учебный год 346,26 Kb 27.09.2023
Учебный план начального общего образования на 2023-2024 учебный год 349,94 Kb 27.09.2023
Лицензия 261,22 Kb 21.02.2023
Программа воспитания. 748,7 Kb 06.12.2022

Прикрепленные файлы

pdf
Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана ООП ООО 306,62 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Родной язык (чувашский)" для 5-9 классов 878,81 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Родная литература (чувашская)" для 5-9 классов 801,08 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного педмета "Иностранный язык (английский)" для 5-9 классов 75,58 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного курса "Математика" для 5-6 классов 693,98 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного курса "Алгебра" для 7-9 классов 686,85 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного курса "Геометрия" для 7-9 классов 539,5 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного курса "Вероятность и статистика" для 7-9 классов 443,58 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Информатика" для 7-9 классов 412,61 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Физика" для 7-9 классов 733,43 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Химия" для 8-9 классов 465,08 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета учебного предмета "Биология" для 5-9 классов 586,77 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительной искусство" для 5-7 классов 655,91 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Музыка" для 5-8 классов 634,09 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Технология" для 5-9 классов 951,35 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для 5-9 классов 871,69 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "ОДНКНР" для 5-6 классов 300,21 Kb 19.01.2024
pdf
Аннотации к рабочим программам по предметам учебного плана ООП НОО 287,2 Kb 19.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Родной язык (чувашский)" для 1-4 классов 545,49 Kb 18.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Литературное чтение на родном языке (чувашском)" для 1-4 классов 605,65 Kb 18.01.2024
pdf
Учебная программа учебного предмета "Иностранный язык (английский)" для 2-4 классов 613,14 Kb 18.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Математика" для 1-4 классов 882,74 Kb 18.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "ОРКСЭ" для 1-4 классов 355,3 Kb 18.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Изобразительное искусство" для 1-4 классов 419,95 Kb 18.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Музыка" для 1-4 классов 732,25 Kb 18.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Технология" для 1-4 классов 465,53 Kb 18.01.2024
pdf
Рабочая программа учебного предмета "Физическая культура" для 1-4 классов 775,23 Kb 18.01.2024
pdf
Перечень учебников 296,5 Kb 22.04.2022